Скорая праздничная помощь

Хотим рассказать вам притчу из нашего опыта. Точнее, это не притча, и не единичный случай. Это система и тенденция!

Очень часто раздаются звонки от клиентов, которые заключаются в следующем:

«Дорогое Событие! SOS! Всё пропало! Свадьба (юбилей, корпоратив, презентация) через неделю, а агентство ХХХ нас подвело! Ничего не готово!... (Агентство, как правило, с очень громким и раскрученным именем)… Музыка ужасная, фотограф принёс дрянное портфолио, пригласительные не разосланы, для декора предложили только надувные шарики!!!»

И мы впрягаемся, и мы спасаем… Но давайте еще раз проговорим эту ситуацию, которая, возможно, кому-то позволит избежать ошибок.

Разница между крупными и титулованными праздничными агентствами и другими их маленькими собратьями заключается в главном: в наличие отдела продаж.

Мы знаем и такие компании, где творческий коллектив состоит из 5-6 человек, зато отдел продаж – из 40!

Мастера маркетинга обзванивают всех потенциальных новобрачных, юбиляров, следят за именинами компаний, очень талантливо и умело продают им свои услуги. А дальше случается то, что случается.

Креаторы работают на разрыв, ведущие путают день с ночью, декораторы, рестораторы и артисты с фотографами заказываются по фрилансу. А несчастный заказчик никак не понимает, почему его ГЛАВНЫЙ день в жизни стал для кого-то разменной монетой и почему к нему отнеслись так наплевательски….

Поэтому мы пошли принципиально иным путём. У нас вообще нет отела продаж, зато огромный штат тех, кто действительно создает праздник!

Если нас хотят найти – нас находят, нам звонят!

И мы для каждого такого (потрудившегося и небезразличного) заказчика, действительно стараемся изо всех сил. Ибо понимаем значимость праздника в жизни человека, любим, ценим, уважаем свое и чужое время, свое и чужое настроение, в конце концов, свой и чужой кошелёк. Вот и сегодня, когда новогодние корпоративы на носу, мы опять слышим это SOS!! И мы поможем, конечно. А как иначе?