Презентации товаров и услуг

Подготовка и проведение презентаций

Вы давно и успешно занимаетесь бизнесом, а потому прекрасно знаете, как важна эмоциональная подача информации. Здесь ведущую роль играют не только исключительные, положительные (возможно, даже уникальные) характеристики вашего нового продукта, но и то, как именно, с каким качеством эмоциональной окраски, вы донесете до потенциального клиента информацию о продукте, сколь убедительно расскажете о его достоинствах, как сумеете доказать потребителю, что именно в этих преимуществах он сейчас нуждается, а у вас они есть – готовенькие, да еще и на порядок качественней и дешевле, чем у конкурентов.

В этой связи нам с вами будет нужно:

  • 1. Отделить, обособить ваш новый продукт от аналогов (ваших и тем более, конкурентов)
  • 2. Коротко, но очень ярко и ёмко рассказать исключительно о сильных сторонах продукта
  • 3. Убедить потребителя выбрать не просто продукт вашей фирмы, а именно презентуемую новинку, над появлением которой вся ваша компания трудилась не один день.

Конечно, без ПРЕЗЕНТАЦИИ нам не обойтись! Давайте рассмотрим и учтем несколько обязательных моментов такой презентации.

Презентация представляет собой подачу максимально сжатой информации в очень (относительно) короткое время, с максимальной интригой и большим эмоциональным накалом.

Самые яркие презентации предполагают ГОТОВЫЙ новый продукт (реже – услугу) любого потребительского направления – от асфальтоукладчика, до шариковой ручки, от новой модели айфона до нового молочного продукта.

Мы поможем вам провести презентацию с привлечением различных аудиторий рекламного воздействия. Мы имеем в виду не только СМИ, но и потенциальных покупателей, инвесторов, дилеров, специализированные группы интернет-сообществ и т.д. И это обеспечит блестящий и быстрый результат, ведь непосредственное восприятие нового продукта вызывает больше эмоций и, следовательно, больший резонанс.

Будем действовать по классической триаде:

  • узнать о преимуществах,
  • захотеть попробовать,
  • захотеть купить (и купить!)

На этом мероприятии должна быть учтена подача продукта на «языке выгод». Сделать это без помощи профессионалов сложно, ведь кого-то в первую очередь интересует стоимость изделия и выгода от покупки, кого-то добротность и долговечность (качество)нового продукта, кого-то – вопросы престижа, кого-то – «полезность» (или безвредность) для здоровья и жизни, а кого-то даже простота в использовании. Показав «плюсы» товара для каждого, мы добьемся с вами максимального успеха.

Значительно увеличивает лояльность потребителя к товару предложение его опробовать. На презентации могут убедительно говорить о преимуществах нового продукта, но если потребитель его протестирует, это в несколько раз усилит восприятие и подтолкнет клиента к приобретению.

Поэтому мы и вам предлагаем протестировать качество нашего любимого продукта – организации событий и праздников просто позвоните нам!

Мы берем на себя все организационные обязательства, возлагая на заказчика минимум необходимых действий. Так, в частности, мы с вами обсудим главную задачу и выслушаем все дополнительные пожелания. Ну а дальше к работе приступят наши специалисты. Они рассчитают затраты, составят план мероприятия, пропишут сценарий, скалькулируют материально-техническое обеспечение и проследят за его безотказным функционированием, пригласят прессу и спикеров, проинструктируют персонал.

Мы настроены на то, чтобы обеспечить максимальный результат от презентации нового продукта при ваших минимальных усилиях.